Выставка к столетию самого экзотичного советского режиссера в равной степени удивляет мифологизмом и репортажным характером. Четкая хронология и реальные персонажи, кажется, уложены в сказочную канву самим режиссером, который сделал все, чтобы за артистичной игрой самому остаться непознанным.
Лаура Васконселос и Педро Сеара стали лауреатами XVIII Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск» имени Екатерины Максимовой. Они рассказали «Культуре» о любви к России и о том, как сумели добиться успеха на далеком от родной Бразилии континенте.
Дом Евгения Вахтангова, он же филиал Театра Вахтангова, 30 апреля отпраздновал первый день рождения. «Культура» убедилась, что новый культурный центр успел стать местом притяжения горожан и гостей североосетинской столицы.
В рамках VI Балтийского культурного форума прошло первое совместное заседание Ассоциации музыкальных музеев и коллекционеров России и Китайского комитета музеев и коллекций музыкальных инструментов.
Совсем неочевидная для «детского» театра премьера оказалась безукоризненно стильным, но не эстетским спектаклем, рассказывающим о сибирском и — шире — русском характере народным языком притчи и одновременно библейских преданий. Но никакой «вязкости» на сцене нет, перед зрителем — почти триллер.
Человек только тогда может говорить с Богом, когда приближается к границам собственных возможностей.
Мы не имеем права отдавать современность на растерзание чужим «правдам» и системе подмен, которые грозятся сделать из нее черную дыру. В этом наша ответственность.
Мы стремительно приближаемся к той точке, где нам всем нужно будет делать выбор: или мы их, или они нас.
Очередная экранизация «Мастера и Маргариты» вновь всколыхнула спор о том, кого изобразил Булгаков в Воланде и насколько это совпадает с христианскими канонами.
Настоящий пост — это не разновидность пищевой игры. Беря подвиг воздержания, мы сознательно вводим себя в состояние, которое христианский философ Карл Ясперс называл пограничным или предельным.